Сам Чорт ему не брат

 
Главная     Тексты     Лирика     Фото     Звуки     Гостевая
 

Каждый обиженный народец должен иметь свою национальную трагедию - голодомор, геноцид, депортацию, казнь первенцев египетских и т.д. Память о ней они носят на лбу, на рукаве, на груди, в других местах, пестуют, как язву от дурной болезни, без которой им было бы трудней получить в ООН справку об инвалидности. Неудивительно, если учесть, что вожди наказанных племен, несмотря на кофты военного образца, как правило, имеют отношение к театру и поэзии, а эти занятия требуют бурного воображения. Недаром в XX веке среди студенчества были популярны такие мещанские "афонаризмы", как "Родина - это суммы подвигов", "Требуйте невозможного (но больше 200 граммов не просите)", "Что меня не убивает, то делает меня сильнее" и тому подобные, словно списанные с афиши видеосалона.

Больное позднее потомство, конечно же, хочет доказать, что в его теперешнем вырождении виновата не дурная наследственность, а "сумма подвигов" и страданий причиненных демонами XX века - империалистами и колонизаторами. Но сколько бы не напрягали ряженые фантики своё театрально поэтическое воображение, историческая правда мешает им, обличая лицедеев, как плебейский акцент выдает докладчика. И вот свежий тому пример:

До недавних пор имя "Уолтер Дюранти" было знакомо разве что специалистам, тем из нас, кому одинаково интересны и Сталин, и Кроули вместе с другими "монстрами" минувшего столетия. И вот вокруг забытого журналиста поднимается страшная вонь, и не утихает уже 13 лет! Почти как вокруг Пастернака, когда того вынуждали отказаться от Нобелевской премии. Разница лишь в том, что великий русский поэт был унижен при жизни, а Дюранти хотят лишить награды (в 1932-ом году он получил премию Пулитцера за ряд напечатанных в "Нью-Йорк таймс" репортажей из СССР) посмертно, журналист умер как раз в разгар скандала с Пастернаком. Тринадцать лет назад так называемое "украинское лобби" пытается отобрать у мертвеца то, что им не принадлежит. За что же такая мстительность? Попробуем разобраться, дабы не могли быть и нам адресованы горькие слова: "До чего ж мы гордимся, сволочи, что он умер в своей постели".

Ни для кого не секрет, что в начале 30-х годов кулачество буквально сходило с ума от бессильной злобы. Это был период Великого Перелома, неслыханных доселе успехов, от которых честно информировал заокеанского читателя собкор "Нью-Йорк таймс" в СССР Уолтер Дюранти. Конец отвратительного. НЭПы, коллективизация, плюс закрытие церковных притонов - все это не могло не ударить по сивушным мозгам суеверных мироедов, ведь пропитанная лампадным маслом почва уходила из-под ног вредителей и погромщиков навсегда. А боженька почему-то не вмешивался, когда "Саратов крестился последним крестом" (Михаил Светлов, "Пирушка"). Звериная натура собственника не выдержала. Были замечены случаи людоедства. Именно такую форму приняло кулацкое безумие. Но причем тут Дюранти, если его статьи написаны в 1931 году, то есть, за год до установленной антисоветчиками даты начала "голодомора"? Чем не угодил покойник петлюровским недобиткам, согнутым от ненависти в оселедец, только и способным, что закатывать глаза, шевелить усами и "думку гадать"? Оказывается, его репортажи заранее спровоцировали массовое самоистребление враждебной части крестьянского класса. То есть, формально Уолтера Дюранти обвиняют в черной магии! Как еще понимать остервенение истеричных "панов"? Накаркал, собака такой! И православные грызут друг друга. А был "голодомор" или не был, какие могут быть сомнение, если уже написана опера с таким названием? Чудом не съеденные поэты и режиссеры всегда готовы рассказать политическую правду. У них есть романы, есть поэмы на любой сюжет. А "чудом уцелевшие" будут говорить, что всё так и было. Магическое слово Уолтера Дюранти - и моментально вспыхивает каннибализм. Побольше бы таких мастеров слова.

Живучая бездарность любит мстить мертвым мастерам. Не так давно писательница Джойс Кэрол Оутс требовала запретить полное собрание сочинений Реймонда Чендлера за женоненавистничество и антисемитизм. Кто такая Джойс Кэрол Оутс, что пишет? Да так, очередной Милан Кундера в юбке. И Реймонд Чендлер - неисчерпаемый пожизненный путеводитель и собутыльник в горьком лабиринте недовольства этой жизнью. Разумеется, Чендлер, создавая свои вещи, описывал все как есть. А теперь орут: "Расист!", "Женоненавистник!"

По их щучьему веленью, все лучшие писатели должны висеть, как в Нюрнберге, а им под виселицами будут "делать приятное" гуттаперчевые мальчики, питурики с филфака. Чтобы окончательно выяснить, для чего современным вырожденцам так необходим демон, повинный в ужасах далекого прошлого (слыхали песенку "чего вы хотите от нас, если с нас семьдесят лет делали идиотов?"), следует заглянуть в газету порнообъявлений. Но сначала слова очевидца, которые приводит в своих мемуарах Наум Коржавин: "Самая худшая часть населения - это крестьяне, вышедшие в города... В устоявшийся быт хлынула она, не знающая ни местных норм общежития, ни обычаев". Речь идет о так называемых "рогах", это меткое понятие сугубо местного изобретения, сегодня практически не употребляется в адрес пригородных полудикарей, но это вовсе не означает, что "роги" исчезли, растворились в городской массе. Напротив, они навязали свои уродские нравы ослабевавшей касте "городских". Не натовские танки, а пригородные электрички с кучами в тамбуре одолели хрупкое благообразие советских городов. Гигиеничная строгость имперского быта капитулировала под натиском полускотов с полноценными (подарок "рога" Хрущева) паспортами. Капитулянты перенимали безвкусие, речь, привычки тех, кто якобы должен был себя съесть. Обычным явлением стали смешанные браки. Пошли дети. А способность "рогов" к размножению в самых нездоровых условиях (срач, запой) общеизвестна. Девушки бегали на свидания, перешагивая через трупы. А "свидание" у рогов - это секс.

Ни для кого не секрет, что самые гнусные предательства, самые безумные поступки последних лет совершались от имени и во имя этих существ. Из их среды вышло немало искусствоведов и археологов, но мы заглянем все-таки в порногазету. Самые презренные извращенцы требует выполнения своих фантазий с её страниц. 90% этих больных самые натуральные "роги", место жительства какая-то Околеваха-1, какие-то Шишкари! Откуда там известно про "садо-мазо", "мангаманию" или видео на тему "рэйп", (то есть изнасилование)? Много объявлений педерастического толка на "мовi". А "мова" - это святое. Едва о ней заходит речь, все малороссы, несмотря на партбилет начинают дергать башкой, говорить угрожающе в нос... Про таких у Высоцкого: "Даже если я ночью бредил, всё про мову говорил", я немного изменил слова.

Глядя на вывернутые фигурки извращенцев хорошо видно, какой именно свободы и незалежности им не хватало. И кого они плодят, размножаясь. Видимо, Сталин всё это тоже понимал и смотрел, как подобает Цезарю вперед своего времени.

Если бы управляемый из центра плановый каннибализм стал народной традицией, глядишь, не квакал бы в микрофон радио "Либерти" косоротый гомик Портников Виталий. Так и шпарит на "мове", когда надо, переходя на русский. Не съели - теперь слушайте. Это универсальный полиглот-вафлеглот, он и Жака Бреля слушает, и если надо, вспоминает, что частично еврей, и главное - требует, требует, требует! Это только пососать они просят, на суржике есть для этого идеальный глагол "подпрашивать". Настоящий человек будущего, чьи таланты раскрываются, только если его пощадили в прошлом.

Мы не забываем друзей Империи Зла. Ни живых, ни мертвых. В интересах истины скрывать не станем, молодой Дюранти участвовал в магических опытах Алистера Кроули (они описаны в очерке "Paris Working"), а это также подразумевает содомию. Да, еще один бисексуал, пришедший с Запада, но с какими намерениями! Уолтер Дюранти был местами голубоват, но сумел искупить это свое отклонение единственно честным путем - рассказав правду про Новый Смелый Мир, творимый Кремлевский Магом. Такое, как видно, не забывают ни друзья, ни враги. Кстати, позднее Уолтер Дюранти взял в жены Джейн Шерон, хозяйку квартиры, где в январе 1914 года происходили непристойные, но для своего времени (как и голодомор) нужные действия. Алистер Кроули рисует ее портрет в "Дневнике наркомана". В главе с красноречивым названием "Героина Героина" она выведена под именем Аидэ Лямурё - декадентского вида еврейка-скелетик. Идеальная "бабалон". Мы, прохвосты и денди хорошо знаем и ценим этот тип, хотя с годами вкусы меняются...

И вот такой человек пользуется особым расположением И.В. Сталина, вхож в Кремль. Это лишний раз указывает на отсутствии предрассудков в натуре Вождя, и о его колоссальной интуиции. Благодарные потомки помнят и ненавидят обоих - и Сталина и Дюранти. А нам ненавистны прожорливые отпрыски жертв, поэтом и мы не должны забывать, тем более давать в обиду верного друга нашей Державы, чье восстановление немыслимо без повального истребления её врагов.

Если бы параллельно с коллективизацией в планы первых пятилеток действительно входило людоедство, тогда не было бы всех этих черноволов и воплей видоплясова, не говоря уже про массу других лишних, готовых из-за своей никчемности на любую низость, людей. Как было бы здорово, если бы все мы, лояльные, с удовольствием говорящие на русском языке, могли не думать, куда девать остальных, и сосредоточиться на вопросах сугубо созидательных! С вырожденцами замедленного действия, поборников самобытности в духе интимных объявлений, как раз и боролся Отец Иосиф. У Платонова в одном рассказе обыватель задает лектору вопрос: "А правда, что плотину на Днепре строят, чтобы затопить панскую Польшу?" Нет поляков, нет и проблемы.

Мы-то знаем, кавказский сепаратизм придумали сценаристы Леонида Гайдая. Как "шютку". Но с легкой руки и ягодицы сторонников масонского кредо "в жизни надо все попробовать", он стал назойливой, вульгарной, как анекдот про "грузына", реальностью, отравой нашей с вами жизни. А если бы там, приняв друг друга за баранов, все съели всех? Вы замечали, что исчезнувшие народы умиляют, как виды загубленных зверьков. "Послушайте, ещё меня любите за то, что я умру" - "подпрашивает" лесбо-висельница Цветаева, и ей вторит Евтушенко: "Люди живые, они утруждают". Сатанинские стихи.

Таков жизненный путь "жреца А.Б." (так Кроули называл своего юного друга) - Уолтера Дюранти: от "Парижской работы" (кто не был - будет), до сталинской высоты Кремля (кто был - не забудет). Современник великих событий, он видел трубки сразу двух загадочных граждан земли, которых объединяет ненависть и клевета одних, сочувствие и стремление развивать начатое ими, других. Когда-то, одержимый видениями, я сочинил длинное стихотворение:

О, дева. Где твой хакенройц,
Пленительная мясорубка?
Вон, крематорий за горой
Дымит, как Алистера трубка.

Дальше не помню. Шагреневая кожа моей воли сокращается, как тает в памяти поэзия. Но мы, "пропавшие среди живых", еще поименно вспомним всех, кто поднял руку, лишая Уолтера Дюранти того, что им, кормовой породе, не положено, когда арены дьявольских цирков окрасятся во цвет нашего знамени, чтобы руку поднял Цезарь, посылая нам (и вам) привет!

Christians to the lions!

Они нам в снедь.

* * * * * * *

I was sitting one day and thinking about cannibalism, because that's what guys like me do... and I thought, suppose guy was washed up on a rocky island, how much of himself could he eat?

Stephen King

 
Как-то раз я присел и задумался о каннибализме, потому что ребята вроде меня всегда думают о чем-нибудь таком. И подумал, допустим, молодца вынесло волной на остров, где одни скалы. И я подумал, сколько же он сможет съесть самого себя?

Стивен Кинг

Гарик Осипов, 20.11.03.

На главную страницу