Ещё раз про Макитру

 
Главная     Тексты     Лирика     Фото     Звуки     Гостевая
 

Знаменитый девиз Алистера Кроули "Do What Thou Wilt" ("Делай что хочешь..." и т.д.) по-русски звучит как-то не выразительно, а между тем, он имеет в нашем языке два прекрасных эквивалента - первый "Как пожелаешь, так и сделаем"* (это для друзей Свободы и Империи), и второй - "Как хотел он, так и вышло, получил он хуя в дышло"** - это для врагов Того и Другого, строителей всемирного храма добра и педерастии.

* - Я бы вообще поместил эти слова Ильфа-Петрова на знамя победы. Давно пора избавиться от переводных писак типа Жене, Берроуза, Мисимы, давно пора сплавить всю эту импортную бездарь куда-нибудь в Киев, пусть обсасывают корчинские - цэ-ж загрянычнэ, такое монпансье, только смокчи!

** - "Как хотел, так и вышло" - слова из матерной версии "Гоп со смыком" военных лет. Речь идет, конечно, о Гитлере. Среди исполнителей этой прекрасной вещи - Михаил Водяной.

Вышло точно как мы и предсказывали в фельетоне "Сэр Макитра" - дегенераты не смогли забыть концерт Макашки в двух шагах от Кремля. Я так и знал, что они не раз вернутся к этой теме, как не вспомнить бабушкам девичий ветер. Комментировать это событие были призваны те, кого с их презренным репертуаром к Белому Дому не подпустят даже постирать носки Колина Пауэлла. В антрактах между песнями ("промежуток должен быть", недаром поется) неказистые, будто из больницы, человечки сдавали экзамен по английскому. Это были легенды русского рока, и комментарии затмевали гладкое исполнение постылых шлягеров и везде одинаковую толпу баптистов-битломанов.

Мы знаем цену этому "экстазу толпы". XX-й век был веком звезд и диктаторов, и все они в реальной жизни оказывались калеками - психопаты и сифилитики, просто тщеславные куклы в руках мирового "Зиновия Гердта". Этот спектакль, этот "Необыкновенный концерт" принимал худсовет из масонов, где под маской муллы, раввина и попа скрывается нечистоплотный демагог Фантомас.

Показать старикашку решили 7-го ноября, как будто даты еще имеют какое-то значение в обществе, чей срок давно иссек, и даже мухи облетают стороной усопших, а самых опасных людей выпускают через несколько дней. Эпоха дат, символов и афоризмов осталась позади. А все, что лежит за спиной, при взгляде через плечо смотрится, как собачья кучка.

Но главное порно были, конечно, комментарии, и те, кто их делал. Они своё отжили, поэтому не будем делать их именам рекламу. Воспользуемся кличками.

Скрюченный от злобы неизвестно на что Макар Говнистый уверял, будто за Битлз сажали в лагеря. Глядя на этого Карлика, на его заячью губу, хотелось сказать словами бунинского Кузьмы: "А это ведь ты от болезни такой". И болезнь эта - обида на Запад, который в упор не видит ни друзей, ни врагов, потому что у него, у Запада, как у Эстелки из "Молодого негодяя" в каждом глазу хуёв по пачке.

Однажды, советская пресса сделала всё возможное, чтобы скрыть, как осрамилась группа Макара Говнистого на фестивале в Польше, куда их отправили по блату, за казённый счет. Это был 86-й год, но актуальных панков не послали, а Макара Говнистого выпустили. И нетрудно представить реакцию публики на колхозников с усами, исполняющих вялые поделки-побасенки а ля Смоки.

Как бушевал тогда Макар Говнистый! Со страниц "Комсомольской правды" он обличал нигилизм и альтернативу, не хуже Глазунова, шипел про кризис западного авангарда. А его группка играет, оказывается, "традиционный классический рок" для обрезанных митрофанушек с Николиной Горы.

Далее появился старик из Ленинграда, известный тем, что возьмёт, бывало, вкладыш с текстами, скажем, Боба Дилана, и со словариком, курочка по зернышку клюёт, тырит оттуда и выдает за своё. Несмотря на немалую здешнюю популярность, лучше выглядеть старик не стал. Чужое добро впрок не идёт. Недавно один, далеко не самый худший человек наших дней, ушёл с юбилейного концерта этой личности со словами: "Просто какой-то озлобленный идиот". Но мы помним, как его, молодого, похожего на Терехову, точно осла на ярмарку выводила на сцену страшная Энни Леннокс. Это был большой концерт для чёрного уголовника Нельсона Манделлы, в честь его досрочного освобождения. В Лондоне на стадион "пришли, обнявшись" гомосексуалисты, лесбиянки и негры, чтобы чествовать убийцу двух белых полицейских. Минетчик Джордж Майкл (у нас грызут микрофоны, ему подражая, Смаш, там - Wham, здесь Смаш, в жопу дашь") своё отпел, и тут выводят этого осла, объявляют фамилию. Микрофон ему тогда не включили, гитару тоже, но он старательно раскрывал рот, подпевая "Хэй, Манделла! Хэй-и-эй, Манделла!" Старания пошли насмарку. Светит манделлолюбцу выживать из ума здесь, где нашли свою смерть Пианино "Ленинград", и Дохлый Ходя, гася сигарные окурки в стариковских памперсах "за нашу и вашу свободу".

Потом измученный кондиломами косоротый журналист-заика (в детстве его испугали ворвавшиеся в Прагу пряничные танки) рассказывал избитые анекдоты про пластинки "на костях", то есть, на плёнке для рентгена. Да, были и такие, для любителей всё доставать по дешёвке, ну и что? Разве сам косоротый не всю жизнь пишет для любителей узнавать о музыке по дешёвке, через журнальчик "Ровесник", 20 копеек за номер?!

Покойный Фрэнк Дзаппа (чей талант был настолько широк, что его привлекали даже за богохульство и антисемитизм) определял рок-журналистику так: "Это когда те, кто не умеет писать, рассказывают тем, кто не умеет читать про тех, кто не умеет играть". Готовый приговор целым поколениям, целому неоперабельному сословию. И здрав будь, палач, который его исполнит. Вирусам не нужны ни адвокаты, ни мавзолеи. Эти молчаливые дачники сеют смерть, и пожинают победу. Боги Чумы не позируют ни Рублёву, ни Уорхолу.

Вслед Золотому Перу из братской могилы телеэкрана вылез ещё один "Ровесник" - неистовый ненавистник всего, что живо, основатель самой, пожалуй, бездарной группы с педоватым названием "Цветы". О чём бы он ни говорил, всё кажется, будто жалуется, что давят, давят ему на простату армянские бриллианты, проглоченные от страха перед янычарами, явившимися в Кремль, запрещать Битлз.

После вечных козырей, дали высказаться каким-то совсем уже недотыкомкам с пластинками в руках, причем видно было, что этого момента они дожидались всю жизнь. Картиночки, пластиночки... Мы по-прежнему такие же нежные. Мне сразу вспомнилось мнение ветерана нашей эстрады В. И. Белоусова: "По-моему, все они в молодости друг у друга посасывали". А этот человек знает, что говорит.

Даже в пятьдесят эти калеки ведут себя так. Словно им очень важно, чтобы в их прошлом на самом деле существовали запреты, зажимы и тиски. Так им подсказывает коллективная память. Мол, в таком-то месте не было газовых камер. И слава богу, это же хорошо. Нет - лучше, если бы были. Пусть будут, а свидетели найдутся. После пятидесяти человек способен на любую низость и ложь. Воображение стариков и старух - главный враг действительности. Это возраст лауреатов, президентов и вождей, обманувших надежды семерых козлят очередной революции.

Выходит, и Кондилома с Заячьей Губою продолжают поиски счастья в несчастьи. Как психопаты-мазохисты, они демонстрируют шрамы на ягодицах - это, мол, за Битлз, а вот за Стоунз, и думают, что у иностранцев это вызовет эрекцию? Не такое видали. Удивительно, насколько застряли эти "ветераны культурного обмена" где-то в конце 70-х, когда считалось престижным расписывать свои страдания западным журналистам. А те слушали и думали: "Ах ты, мандавоха!"

Ещё они все увлекаются дзен-буддизмом и жалеют дельфинов, морских свиней. Айн Рэнд, крепкая голова из питерских евреев, всю жизнь презирали белых вырожденцев, ищущих оправдания своей неполноценности в суеверных доктринах азиатского дна. А была права.

Макашка, безусловно, богатый мелодист, изобразительный басист-самоучка. Он тут, конечно, ни при чём. Он честно шпарит свои песенки, шевелит ножками, так, что хочется кринуть: "Пляши, битл, пляши!" Сорок лет назад можно было услышать и такое. А вот, допустим: "Смерди, Гаккель, смерди!" уже не споют. Ведь если у талантов и поклонников изо рта разит одинаково, слово смрад теряет смысл.

Однако, после бабушек с косичками и без, появился козырный туз - министр обороны одной державы, которую сначала послали Албания и Китай, а потом даже Румыния отделилась от нее молдавской прокладкой. Почему-то министр, как и его предшественники, те, что "посасывали", тоже говорил по-английски. А Заячья Губа за кадром тут же переводил его слова на русский. Было похоже, что министр обороны сдался в плен, и закладывает врагу всех, кто не давал ему слушать Битлз. Он то и дело скалил зубки, мелкие, как у курочки. Куриные мозги трогать не будем, по крайней мере, куры интервью не дают, помалкивают. Так что мозги отечественные, рашен-деревяшен. Но зубки всё-таки как у курочки, словно это не министр, а скелет в дешёвом музее, и вход туда такой же дешёвый, как на Красную Площадь. Курочка подтвердил жалобы озлобленных стариков - дескать, дрочили, дрочили свои гусли, а Маккартни так и не переплюнули. В Лондоне, Нью-Йорке нас придут слушать только такие же, как мы. По запаху изо рта найдут. Раньше говорили "невозможно рядом находиться", а теперь наоборот. Опять Советская Власть виновата.

Помню, голубой алкоголик по кличке Сокол родил однажды безумную мысль: "Хуй его знает, кем был бы Сталин, если бы не эта ёбаная Советская власть", - сказано было задумчиво, в усы под Боярского, в туалете ДК под названием "морг".

Нынче, как никогда, в моде нелепое враньё, и еще более нелепые доказательства. Например, полуидиот и лесбо заявляют с экрана, что Высоцкий посвятил "Я не люблю открытого цинизма" вторжению в Чехословакию, и в качестве подтверждения ставят запись этой песни с оркестром Гараняна, сделанную, разумеется, совершенно официально.

Сюда же относится и вздорная фраза "В СССР сидел каждый третий". Ну да, - следовало бы добавить, - каждый третий насильник или шпион, иногда даже педераст, зато вторые и первые разгуливали на свободе, по ЦДЛ да посольствам. Не помню, то ли в "Петровке, 38", то ли в "Огарёва, 6" со стены столичного притона смотрит громадный постер группы Wings. Такой же висел и у меня, пока не ушел за сороковник одному студенту...

О чём это говорит? О том, что у них, постылых, не осталось доводов, которые можно было обосновать реально, вот о чём. Фантазеры у власти должны уступить место "мастерам реальности", "хозяевам действительности", князьям мира сего исключительно нашего богатырского рода. Говорить по-английски и "посасывать" следует далеко от Кремля. Где-нибудь в обоссанных подвалах нищего Ливерпуля. Поговорил, пососал - садить, пять.

Ну а про то, как именно Битлз не запрещали, а навязывали советской молодёжи - тема отдельная, но как все специальные темы, интересная, но не аппетитная. Для узкого специалиста она содержит массу ошеломляющих открытий. В комедии "Королевская регата" (фильм 1966 года) вполне положительные ребята танцуют под "I saw her standing there", видимо, после съёмок их всех посадили в душегубку. Разнузданный власовский стриптиз 7-го ноября подтвердил одно - поколение предателей должно пройти по Москве, как пленные немцы, с поливалками сзади.

Абу Эль Гуль, 08.11.2003

На главную страницу