уста Америка"

 
Главная     Тексты     Лирика     Фото     Звуки     Гостевая
 

Так называлась одна из бесчисленных песен Югославской эстрады 60-х годов - "Пуста Америка". В середине 70-х один больной принёс мне югославский секс-журнал, и меня поразило, как противоестественно звучат комментарии к напечатанным в нём картинкам: "сильна лизайчица", "разнеси мне стражницу" и т.п. Раскол общества на достойных потомков партизан, полных презрения к "пустой Америке" и питуриков, взывающих к Западу: "Разнеси мне стражницу", был неизбежен. Не осмелились без лишнего шума, "чисто хирургически" удалить. Предпочли "Ночи длинных ножей" ночь длинных вибраторов. НАТО добавило огня. Быть беспощадным не модно. А великая чистка возникает моде наперекор. "Мода - сестра смерти", говорил итальянский поэт Джакомо Леопарди.

Наверняка есть арабы, желающие читать пастернак и сельдерей, наверняка есть арабы, успевшие сходить на Чижа или БГ, и ещё кого-то с заячьей губой. Таким арабам с террористами-мракобесами не по пути. Потому что в случае (впрочем неминуемой) победы террористов-мракобесов над "лизайчицами" Запада, этих ближневосточных "стиляг" ожидает Смерть - сестра моды.

Кстати, о стилягах. Мало кто знает, что самолёт, в котором летел через Ла Манш знаменитый Гленн Миллер, в любви которому так тупо клянутся дурачки аксёновского возраста, был сбит англичанами. Они приняли его машину за немецкий самолёт-разведчик, и хладнокровно угробили талантливого музыканта и композитора. Как всегда, замял Запад это преступление. Дурачки аксёновского возраста узнали про оркестр Гленна Миллера благодаря И.В.Сталину, пустившему в советский кинопрокат "Серенаду Солнечной долины".

Примерно в это же время, когда вблизи Дувра падал в студёную воду исполнитель "Серенады Лунного света", на приёме в Белом Доме слабоумный Рузвельт старательно подпевал Дэнни Кею припев песенки: "Гав-гав". Лаял Дэнни Кей, это такой еврейский комик, десять лет жил с английским трагиком Лоренсом Оливье, из инвалидного кресла.

Возможно, старшие читатели "Дуэли" помнят историю с американским судном "Либерти", оно чем-то не понравилось торпедоносцам сионистского образования, в результате чего, весь его экипаж (сто тридцать с лишним человек) погиб в огне. Разумеется, в ответ на это зверство на территории Соединённых Смрадов не запылала ни одна последняя синагога.

Почему деревянные бошки (моральное большинство) так привержены мифам двадцатого века? Да потому, что если развеять их зловонный туман, обнажиться жалкое содержимое их домашних сейфов и больных мозгов. "Гав-гав" президента Рузвельта. Пустые мошонки никчёмной Америки.

Как вы думаете, сколько времени уделило американское ТВ прилёту "Битлз" в Нью-Йорк? Семь секунд! Не было никакой "битломании". Тридцать пять лет бараньим глазам показывают одни и те же кадры, выдавая за хронику то, что на самом деле снять в павильоне киностудии. Одни и те же, как в случае с Холокостом * (* И вздыхая то "ох", то "ах", чешет Сруль воспалённый пах).

Дин Рид, чемпион мира по плаванию, почему-то утонул в бассейне 13.06.86 года. Певец активно сотрудничал с палестинскими патриотами... "Жаль я, сука, не добил тебя в Вятке, больно ловки вы, жиды, больно ловки" - Александр Галич, обоюдоострый меч антисоветского шансона.

Нынче модно излагать свои мысли неспешно, эдак "пленительно буржуазно" (М.Кузмин), как это делают "Эспри форт" на страницах "Завтра" и эластичного "Вторгалища", а по-моему, хороши те книги, что можно читать с любого места, как "Сатирикон" Петрония или "Миф о Холокосте", как "Куплеты про евреев" Константина Беляева.

Прочтёт человек короткую хохму. Запомнит, задумается. И будет вредить полицаям дяди Сэма уже с юморком. Подмешает ржавчины в растворимый кофе, как это делали подосланные к фрицам буфетчицы в годы Великой отечественной. Жизнь наглее фантазии. Стыдно, когда события обгоняют лозунги. Великая чистка начинается с любого места.

Газета "Завтра" снова пугает читателей комбинацией цифр. Какие-то Отец Карп и Отец Поликарп уверяют, что три шестёрки способны навредить. Но давайте вспомним, откуда взялась эта пошлая страшилка - из "Откровений" низкого иудейского хиппи-эпилептика. Отец Карп и Отец Поликарп явно эксплуатируют страхи пугливой мещанской черни. Тех мокриц, что называли наш СССР "Царством Антихриста". Между прочим, в "сраном Израиле" (Леонид Ефремов) тоже боятся геометрических фигур, там запрещено писать знак "плюс" - потому что крестик. Слуга в Барина. Бог, Чорт, какая разница - главное вовремя "кишкой последнего царя (госсекретаря и т.п.) удавить". Нет ничего хуже незавершённой ежовщины.

На главную страницу